15.02.2017-15.04.2017
Москва

Городской метапредметный конкурс проектов на английском языке «Юный эколог» для учащихся 5-6 классов г. Москвы

15 февраля
-
15 апреля


1415.jpg  MacEd-new96.jpg
Регистрация на мероприятие завершена

1. Общие положения


1.1.    Конкурс проектов на английском языке «Юный эколог» (далее – Конкурс) проводится в общеобразовательных учреждениях г. Москвы среди учащихся 5-6 классов.
1.2.    Настоящее положение о Конкурсе определяет его нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение, порядок участия в нём и порядок определения победителей и призёров.
1.3.    Основными целями Конкурса являются:
1.3.1.    выявление уровня и развитие экологического образования учащихся 5-6 классов,
1.3.2.    развитие творческих и презентационных способностей учащихся,
1.3.3.    повышение мотивации учащихся к изучению английского языка,
1.3.4.    создание условий для интеллектуального развития учащихся, сохранение и увеличение адаптивного ресурса школьника,
1.3.5.    поддержка образовательных учреждений различных типов и видов.
1.4.    Конкурс проводится учителями школы 1415 (далее - Организаторы) при информационной поддержке представительство компании «Макмиллан Паб-лишерз Лимитед» в России.
1.5.    Конкурс проводится в образовательной области «Английский язык».
1.6.    Конкурс проводится на основе общеобразовательных программ соответствующей ступени образования.

2. Порядок организации и проведения Конкурса

2.1.    Конкурс проводится в два этапа: школьный и окружной.
2.2.    Школьный этап проводится общеобразовательными учреждениями с 15 февраля 2017 года – до 1 марта 2017 г
2.3.    Окружной этап проводится Организаторами 1 апреля 2017 года на базе ГБОУ № 1415. Начало регистрации в 10:00.

3. Организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса

3.1.    Информация о Конкурсе и порядке участия в нём, победителях и призёрах городского этапа Конкурса является открытой и размещается на сайтах Организаторов.
3.2.    Организаторы осуществляют организационно-методическое обеспечение Конкурса.
3.3.    Организаторы осуществляют техническое обеспечение организации и подготовки Конкурса.
3.4.    Организаторы в своей деятельности по организации и проведению Конкурса руководствуется настоящим Положением и нормативными документами РФ.

4. Предмет Конкурса
 
4.1.    Предметом конкурсной оценки являются устные сообщения учащихся на английском языке, подготовленные ими по выбранной проблеме.
4.2.    Список рекомендуемой литературы приводится в Приложении II.
4.3.    Устное сообщение являет собой представление доклада с презентацией.
4.4.    Продолжительность сообщения – не более 10 минут
4.5.    Критерии оценивания представлены в Приложении I.

5. Порядок участия и определения победителей и призёров Конкурса
 
5.1.    В Конкурсе могут принять участие не более двух человек от школы.
5.2.    Заявки подаются в электронном виде на электронный адрес: Konkurs1415@mail.ru
В заявке должны быть указаны название образовательного учреждения; фамилия, имя, возраст, класс участника, название проекта; ФИО контакты учителя (мобильный телефон, email); автор и название литературы и других источников, на основе которых подготовлено сообщение; краткое содержание устного сообщения. Заявка подаётся на русском языке в произвольной форме.
5.3.    Победителями считаются участники, награждённые дипломами первой степени; призёрами считаются участники, награждённые дипломами второй и третьей степени.
5.4.    Победители и призёры Конкурса определяются предметным жюри, состоящим из преподавателей английского языка.
5.5.    Публикация на сайтах Организаторов фотографий победителей и призёров Конкурса может быть осуществлена только с письменного разрешения их родителей.  

6. Контактная информация Организаторов

1)   Жукова Екатерина Юрьевна 89163546543 email: Konkurs1415@mail.ru
 (в теме письма обязательно написать – «Конкурс проектов 5-6 классы»)

Информационный партнер конкурса - издательство «Макмиллан»


ПРИЛОЖЕНИЕ I

Критерии оценивания

Протоколы оценивания проектной работы

ФИО № учебного заведения

Название проектной работы

1.    Актуальность вы-бранной темы (Максимальное кол-во баллов – 3)     Традиционная тема (2 балла) Баллы за проект   Примечания
Новая оригинальная тема, наличие нового знания в ходе исследования (3 балла)    
     
2.    Тип работы (Максимальное кол-во баллов – 3)   Реферат, не содержащий элементов исследовательской работы (2 балла)    
Работа носит исследовательский характер (3 балла) 
   
3.    Использование научных фактов и данных (Максимальное кол-во баллов – 3)
Не используются данные (2 балла)    
Широкое использование научных фактов и данных (3 балла)

4.    Структура проекта
 (Введение, постановка проблемы, решение, вы-воды) (Максимальное кол-во баллов – 3)

В работе плохо просматривается структура
 (0 баллов)


В работе присутствует часть элементов структуры
 (2 балла) 


Работа четко структурирована (3 балла)  

5.    Качество презентации работы (Максимальное кол-во баллов – 5) Мультимедийная презентация красиво оформлена, слайды представлены в логи-ческой последовательности, не перегружена лишней информацией, наличие библиографии, оправданное использование цветовой гаммы и спецэффектов – максимально 5 баллов 

 6.    Умения понимать вопросы и отвечать на них (Максимальное кол-во баллов – 3)

Не понял вопросы и не смог на них ответить 0 баллов
   
Не совсем понимал вопросы, но хорошо отвечал 2 балла  

Хорошо и четко отвечал на все вопросы – 3 балла  

7. Логичность высказывания
(Максимальное кол-во баллов – 3)
Максимально 3 балла   

8.  Полнота раскрытия проблемы
(Максимальное кол-во баллов – 3)
Максимум 3 балла      

9. Языковые навыки (произношение, лексика-грамматика, беглость речи) (Максимальное кол-во баллов – 5) Максимум 5 баллов 

Итого баллов за работу с комментария-ми (Максимальное кол-во баллов – 31)


ФИО члена Жюри 




ПРИЛОЖЕНИЕ II

Список рекомендуемой литературы

Серия книг Macmillan Factual Readers
  •     Rivers
  •     Sharks
  •     Spiders
  •     Weather
  •     Flight
  •     Arctic and Antarctica
  •     Rainforest
  •     Hurricanes
  •     The Environment


Серия Macmillan Children's Readers
  •     Dangerous Weather / The Weather Machine
  •     Penguins / Race to the South Pole
  •     Volcanoes / The Legend of Batok Volcano
  •     Horses / Mr Carter’s Plan
  •     Life in the Desert / The Stubborn Ship
  •     The Deep / The City Under the Sea