17.04.2019
Долгопрудный

Литературный конкурс на английском языке «Открываем мир с издательством «Макмиллан» для учащихся 3-8 классов образовательных учреждений Московской области, г. Долгопрудный

17 Апреля



button_req_ru.png



1. Общие положения


1.    Общие положения
1.1. Региональный литературный конкурс на английском языке среди учащихся 3-8 классов «Открываем мир с издательством Макмиллан»  (далее – Конкурс) проводится в целях реализации проекта «Научи ребенка любить книгу», направленного на привлечение школьников к чтению.
1.2. Настоящее Положение определяет нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение Конкурса, порядок участия в нём и порядок определения победителей и призёров.
1.3. Основными целями Конкурса являются: формирование эстетического вкуса учащихся, развитие их языковой культуры и творческих способностей, привитие школьникам интереса к мировой литературе и культуре, создание условий для их интеллектуального развития, обеспечение им поддержки в продолжении образования.
1.4. Конкурс проводится в образовательной области «Английский язык».
1.5. Конкурс проводится среди учащихся 3-8 классов на основе общеобразовательных программ соответствующих ступеней образования.
1.6. Организатор конкурса: АОУ лицей № 5 г. Долгопрудного Московской области (далее – Организатор).
1.7. Спонсор и информационный партнёр конкурса – представительство компании «Макмиллан Паблишерз Лимитед» в России (далее – Спонсор).

2.    Порядок проведения Конкурса

2.1.   Конкурс проводится в два этапа: школьный и региональный.
2.2.   Школьный этап проводится общеобразовательными учреждениями в соответствии с настоящим Положением в период с декабря 2018 года по февраль 2019 года.
2.3. Региональный этап проводится 17 апреля 2019 года в 13:30.
2.4. Время и место проведения финала Конкурса определяются Организатором и Спонсором.
2.5. Все участники Конкурса получают электронные сертификаты.
2.6. Победители получают дипломы и подарки.
2.7. Призёры получают дипломы.
2.8. Участники конкурса могут использовать костюмы, рисунки, плакаты и презентации в программе Microsoft PowerPoint. Использование декораций не допускается.

3.    Организационно-методическое и информационное обеспечение Конкурса

3.1. Информация о Конкурсе и порядке участия в нём, призёрах и победителях является открытой и размещается на сайтах Организатора и Спонсора.
3.2. Организационно-методическое обеспечение Конкурса осуществляют Организатор и Спонсор.
3.3. Техническое обеспечение Конкурса осуществляют Организатор и Спонсор.
3.4. Организатор и Спонсор в своей деятельности по организации и проведению Конкурса руководствуется настоящим Положением и нормативными документами Российской Федерации.

4.    Предмет Конкурса

4.1. Предметом конкурсной оценки являются устные сообщения учащихся на английском языке, подготовленные ими по прочитанной книге.
4.2. Устное сообщение являет собой:
  •     представление от первого лица одного из героев прочитанной книги (3-6 классы);
  •     защиту проекта об изучаемой стране (7-8 классы).
4.3. На момент выступления каждый участник должен иметь экземпляр книги, которую представляет.
4.4. Продолжительность сообщения – не более пяти минут.
4.5. Критерии оценивания представлены в Приложении I.
4.6. Список рекомендуемой литературы приводится в Приложении II.

5. Порядок участия и определения призёров и победителей Конкурса

5.1. На региональном этапе в Конкурсе могут принять участие не более шести человек от школы (по одному учащемуся от каждого класса).
5.2. Конкурсанты делятся на три возрастные группы: 3-4 , 5-6 и 7-8 классы.
5.3. Призёры и победители Конкурса определяются предметным жюри, состоящим из преподавателей английского языка школ региона.
5.4. Публикация на сайтах Организатора и Спонсора фотографий призёров и победителей Конкурса может быть осуществлена только с письменного разрешения их родителей. 

6.    Контактная информация Организатора

Милонова Елена Александровна: e.milonova@yandex.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ I

Критерии оценивания
1.    Логичность высказывания – макс. 5 баллов
2.    Лексическое оформление – макс. 5 баллов
3.    Фонетическое оформление речи – макс. 2 балла
4.    Грамматическое оформление речи – макс. 3 балла
5.    Оригинальность представления (использование костюма, иллюстраций, презентации, музыкального оформления) – макс. 5 баллов
6.    Артистизм – макс. 5 баллов
(Максимальное количество баллов – 25)

Темы проектов (7—8 классы)
  •     Traditions and Holidays
  •     Nature and Environment
  •     Cities and Sights
  •     Heroes

ПРИЛОЖЕНИЕ II

Список рекомендуемой литературы

Macmillan English Explorers 3
  •     The Camcorde Thief
  •     The Elephant's Child
  •     How the Camel Got His Hump
  •     The Magic Flute
  •     Snow White
  •     Yeti Comes to Town

Macmillan English Explorers 4
  •     The Adventures of Odysseus
  •     The Snow Queen
  •     Robin Hood
  •     Pinocchio
  •     Escape from the Fire
  •     Dan Tries to Help

Macmillan English Explorers  5
  •     A Fishy Business
  •     Alladin
  •     Black Beauty
  •     The Bronze Bust Mystery
  •     Five Children and It
  •     The Secret Garden

Macmillan English Explorers  6
  •     Ali Baba and the Forty Thieves
  •     Danger on Misty Mountain
  •     Nicholas Nickelby
  •     Treasure Island
  •     The Railway Children
  •     Time Twist
  •     Alice in Wonderland
  •     Through the Looking Glass

Macmillan Cultural Readers
  •     England
  •     The USA
  •     Australia
  •     Brazil
  •     China
  •     Italy