Macmillan Teacher + Задать вопрос
31.10.2012

КОНКУРС THINK GLOBAL TEACH LOCAL WITH MACMILLAN 2012-2013


Дорогие коллеги!

Мы рады представить вам список победителей первого тура конкурса Think Global Teach Local with Macmillan 2012-2013.
Список победителей в формате PDF здесь

Мы благодарим всех участников конкурса, и приглашаем победителей к участию во втором туре.

II ЭТАП
Сроки проведения: с 1 ноября 2012 года по 13 января 2013 года
1.    Зайдите на сайт www.macmillan.ru, нажмите на баннер конкурса и прочитайте статью Think Local.
2.    Зайдите в раздел «Каталог» на сайте www.macmillan.ru:
2.1.    Если вы работаете с детьми младшего школьного возраста, найдите в каталоге УМК English World;
если вы преподаете английский язык подросткам, найдите УМК Gateway; если Вы преподаете английский язык студентам и взрослым, найдите УМК Global или New Straightforward.   
2.2.    Откройте файлы с образцами уроков, внимательно изучите    предложенный материал; выберите урок, который вам интересен.*
3.    Разработайте задания по выбранной вами теме, реализующие принцип Think Local, cопроводите их подробными методическими комментариями. Задания должны быть на английском языке, комментарии могут быть как на английском, так и на русском языке. Работа должна быть объёмом не более 1000 слов и оформлена в формате Word.
4.    Разработанные задания загрузите по ссылке, которая будет выслана вам по электронной почте.

* Вы также можете приобрести указанные учебники и разработать задание к  любому из уроков. Обязательно укажите УМК, уровень и раздел, к которому Вы разработали задание.

Победители второго этапа (не более 10 человек) будут определены специальным жюри.

Результаты второго этапа конкурса будут опубликованы 21 января 2013 года на сайте www.macmillan.ru.


Все преподаватели, принявшие участие во втором этапе, получат сертификаты участника от издательства «Макмиллан» и подарочные сертификаты на услуги по организации образовательной поездки за рубеж от компании Language Link.



СТАТЬЯ

Think local

Published on 21st April, 2011 in Teaching Tips by Frances Watkins

Using the local environment as a source of material, ideas and inspiration can be a useful approach, which many of you no doubt exploit already. Localised tasks can be slotted neatly into your courses at any level. Here are some random generic ideas.

Role plays
Incorporate local places such as the tourist information centre, local bus station, museums, shops, the local hairdresser or sports centre into roleplays, eg asking for info at a local sports centre. Such exercises are standard, but localising them gives them a twist!

Reading
Many of the above places have associated reading material ripe for exploitation in class, eg a museum leaflet can provide a scan reading exercise, as can a menu. Such tasks lend themselves well to follow-on spoken fluency tasks, eg interviews, presentations, (phone) dialogues or questionnaires.

Research tasks
Students use the internet or other sources as a basis for written or speaking tasks, eg making a tourist brochure for a local historical site after researching it. In this case, a speaking task such as an interview with a local TV reporter and a visitor might be a natural follow-on.

Writing tasks
Many of the above could be exploited to include a written dimension too. It is also simple to integrate the notion of localisation into relevant writing tasks. For example, if you are doing a letter of complaint, use a personal or local example such as a shop or restaurant; for an email requesting information, write to a local hotel; for a letter of application, use a local company.

Localising your tasks and topics motivates students by encouraging them to connect, thus making English seem more immediate. This tip harks back to the very first that was posted: Designing personalised worksheets. Personalising and localising are two peas in the same pod: they foreground the learner and his or her socio-cultural milieu, making language more meaningful.



СТРАНИЦЫ УЧЕБНИКОВ *

УМК для детей младшего школьного возраста (English World):
Страницы Книги для учащегося English World 1 (PDF, 16Мб)
Страницы Книги для учащегося English World 2 (PDF, 19Мб)
Страницы Книги для учащегося English World 3, (PDF, 8Мб)

УМК для подростков (English World, Gateway):
Страницы Книги для учащегося English World 4 (PDF, 13Мб)
Страницы Книги для учащегося English World 5 (PDF, 8,2Мб)
Содержание Книги для учащегося English World 6 (PDF, 0,1Мб)
Страницы Книги для учащегося English World 7 (PDF, 12Мб)

Страницы Книги для учащегося Gateway A2, Unit 1 (PDF, 4,9Мб)
Страницы Книги для учащегося Gateway B1, Unit 1 (PDF, 1Мб)
Страницы Книги для учащегося Gateway B1+, Unit 1 (PDF, 3,3Мб)
Страницы Книги для учащегося Gateway B2, Unit 1 (PDF, 28Мб)
Страницы Книги для учащегося Gateway B2+, Unit 1 (PDF, Мб)

УМК для студентов и взрослых (Global, Straightforward Second Edition):
Страницы Книги для учащегося Global Pre-intermediate, Unit 4 (PDF, 8,2Мб)
Страницы Книги для учащегося Global Intrmediate, Unit 2 (PDF, 9,5Мб)
Страницы Книги для учащегося Global Upper Intrmediate, Unit 3 (PDF, 16,4Мб)
Страницы Книги для учащегося Global Advanced, Unit 6 (PDF, 11,6Мб)

Страницы Книги для учащегося Straightforward Second Edition Elemantary (PDF, 12,92Мб)
Страницы Книги для учащегося Straightforward Second Edition Pre-intermediate (PDF, 0,36Мб)
Страницы Книги для учащегося Straightforward Second Edition Intermediate (PDF, 14,53Мб)
Страницы Книги для учащегося Straightforward Second Edition Upper Intermediate (PDF, 1,2Мб)

* Вы также можете приобрести указанные учебники и разработать задание к  любому из уроков. Обязательно укажите УМК, уровень и раздел, к которому Вы разработали задание.



?