Начальная школа
Уважаемые коллеги, В пособии Grammar Goals каждый раздел начинается с введения новой лексики. Это делается для того, чтобы при выполнении заданий на отработку грамматических явлений у наших маленьких учащихся не возникало дополнительной лексической трудности. Слова им знакомы, и поэтому все внимание направлено на новые грамматические структуры. Работать с новой лексикой очень легко: слова сопровождаются аудиозаписью. Дети повторяют их, глядя на картинки. Во время второго прослушивания слова уже даются в другом порядке, и дети должны быстро найти соответствующую картинку. ![]() Все последующие упражнения по грамматике будут на основе этой лексики, что будет способствовать её дальнейшему закреплению и выходу в речь. ![]() Также для закрепления лексики можно использовать игры, предложенные вашими коллегами, которые с успехом работают по Grammar Goals. Игры: На развитие внимания и памяти Закрой листком бумаги слово под картинкой и назови, что на ней изображено. Посмотри на картинки в течение 1 минуты. Запомни картинки. Закрой книгу. По памяти назови картинки. На развитие произношения Послушай слово. Покажи картинку. Произнеси слово. Надеюсь, что информация о новом пособии и заложенной в нем методике преподавания будет для вас полезной. Всегда рада ответить на ваши вопросы. ![]() ведущий методист издательства «Макмиллан» Телефон: +7 (910) 434 50 91 E-Mail: N.Galanina@macmillan.ru ![]() |