Где купить учебники издательства «Макмиллан»? Как получить печатный каталог?

Где найти информацию о грифовании учебных пособий?

Как подписаться на электронные издания издательства?

При запуске словаря появляется ошибка Internal Error Z0001. Как исправить ошибку?

При запуске словаря ничего не происходит. Что делать?

The Busy Board - проблемы со звуком

Macmillan English Dictionary - проблемы с запуском электронной версии словаря

Macmillan English Dictionary - инструкция по установке словаря

Рекомендации по подключению к вебинару


ОТВЕТЫ


Где купить учебники издательства «Макмиллан»? Как получить печатный каталог? 
 
Приобрести литературу издательства можно у наших дистрибьюторов. Вы можете связаться с ними напрямую или найти необходимые учебные пособия в нашем каталоге и оформить заказ в интернет-магазине у одного из дистрибьюторов. Это можно сделать с помощью кнопки "Купить", которая видна только авторизованным пользователям. Нажав на эту кнопку будет предложен спискок интернет-магазинов, в которых представлена найденная литература.
Печатный каталог распространяется дистрибьюторами бесплатно.

*****

Где найти информацию о грифовании учебных пособий?  
 
Информация находится в разделе Методика.

*****

Как подписаться на электронные издания издательства? 

Чтобы подписаться на электронные ресурсы издательства «Макмиллан», необходимо зарегистрироваться на сайте или отправить заявку по электронной почте.

*****

При запуске словаря появляется ошибка Internal Error Z0001. Как исправить ошибку? 
 
Если у Вас не открывается электронная версия словаря, то воспользуйтесь мастером обновлений, который решает большинство технических проблем. Для запуска мастера обновлений словаря нажмите здесь.  

*****

При запуске словаря ничего не происходит. Что делать? 
  
8 августа 2006 г., компания Майкрософт опубликовала обновление Windows KB917422. Данное обновление после установки конфликтует со многими программами на вашем компьютере, включая Macmillan CD-ROM. Наибольшее количество проблем возникает у компьютеров с установленной операционной системой Windows 2000 и Windows XP.
Для решения этой проблемы компания Майкрософт создала обновление, под названием KB924867.

Теперь вы можете скачать это обновление KB924867 непосредственно с сайта Майкрософт, нажав на вашу версию Windows:
Windows XP
Windows 2000
Windows Server 2003
Windows XP x64 Edition
Windows Server 2003×64 Edition
Windows Server 2003 for Itanium-based Systems

Данные ссылки открывают обновление для английской версии Windows. Чтобы скачать обновление для вашей языковой версии Windows, выберите необходимый язык в строке Change Language, как показано на картинке:

Именно Вам нужно скачать обновление, т. к. Майкрософт запрещает компании «Макмиллан» передавать этот файл клиентам. Майкрософт учитывает количество обращений к ссылкам. Это количество повлияет на решение о включении данного обновления в автоматическое обновление Windows.

При возникновении трудностей с установкой обновления KB924867, свяжитесь с компанией Майкрософт по телефону для России: +7 (495) 916-71-71 для звонков из Москвы или 8 (800) 200-80-01 для звонков из других городов России, а также по международной линии +1 800-936-3100.

Компания Макмиллан считает, что обновление решит вашу проблему, но мы рекомендуем зарегистрироваться register на сайте бесплатной электронной версии Macmillan English Dictionary free online edition и вы сможете пользоваться словарем где угодно и когда угодно.

Создатели словаря издательства Макмиллан и наш партнер по программному обеспечению приносят свои извинения за причиненные KB917422 неудобства и благодарят за понимание и терпение.

Приведенный выше совет в настоящее время является самым приемлемым. Издательство Macmillan Publishers Limited и другие компании и партнеры не несут ответственности за проблемы связанные с обновлениями KB924867 и KB917422, изданными Майкрософт.

*****

THE BUSY BOARD - проблемы со звуком. 
 
Обратите внимание, что решение проблемы ниже, описано для разных операционных систем.

Windows XP – Firefox, Internet Explorer 6 and Internet Explorer 7

1. Зайдите в Мой компьютер, затем в появившемся окне откройте CD/DVD диск. Найдите на диске папку sol_files и оттуда скопируйте файл settings.sol.

2. Далее откройте следующую папку, некоторые папки являются скрытыми*: C:\Documents and Settings\YourUser**\Application Data\Macromedia\Flash Player\macromedia.com\support\flashplayer\sys
 
* для того чтобы видеть скрытые папки и файлы, необходимо настроить их отображение в операционной системе. Это можно сделать открыв Панель управления - Свойства папки - Вид
** YourUser - имя вашей учетной записи в Windows.

3. Вставьте файл settings.sol в эту открытую папку.

Windows Vista, Windows 7 – Firefox, Internet Explorer 6 and Internet Explorer 7

1. Зайдите в Мой компьютер, затем в открывшемся окне откройте CD/DVD диск. Найдите на диске папку sol_files и скопируйте файл settings.sol.

2. Откройте следующую папку, некоторые папки являются скрытыми*: C:\Пользователи**\YourUser***\AppData\Roaming\
Macromedia\Flash Player\macromedia.com\support\flashplayer\sys
 
* для того чтобы видеть скрытые папки и файлы, необходимо настроить их отображение в операционной системе. Это можно сделать открыв Панель управления - Свойства папки - Вид
** в английской версии операционной системы Vista папка называется Users
*** YourUser - имя вашей учетной записи в Windows.

3. Далее вставьте файл settings.sol в эту открытую папку.

*****

MACMILLAN ENGLISH DICTIONARY - проблемы с запуском электронной версии словаря.  
  
Если у Вас не открывается электронная версия словаря, то воспользуйтесь мастером обновлений, который решает большинство технических проблем. Для запуска мастера обновлений словаря нажмите здесь.

***** 

MACMILLAN ENGLISH DICTIONARY - инструкция по установке словаря.  
  

*****

Рекомендации по подключению к вебинару.  

Что нужно проверить в первую очередь? Выполните следующую простую проверку для разрешения проблем с доступом к вебинару.

  •     Подключены ли вы к Интернету?
  •     Отключите программное обеспечение, блокирующее всплывающие окна.
  •     Очистите кэш браузера.
  •     Попробуйте подключиться с другого компьютера.
Если ни одно из перечисленных действий не разрешило проблемы с участием в собрании Adobe Connect, вы можете посетить центр поддержки Adobe Connect, в котором представлена справочная документация и технические заметки по часто встречающимся проблемам. Там также можно подать заявку на интерактивную поддержку.

*****