Macmillan Teacher + Задать вопрос
Уважаемые коллеги,

В пособии Grammar Goals каждый  раздел начинается с введения новой лексики. Это делается для того, чтобы при выполнении заданий на отработку грамматических явлений у наших маленьких учащихся не возникало дополнительной лексической трудности. Слова им знакомы, и поэтому все внимание направлено на новые грамматические структуры.

Работать с новой лексикой очень легко: слова сопровождаются аудиозаписью. Дети повторяют их, глядя на картинки. Во время второго прослушивания слова уже даются в другом порядке, и дети должны быстро найти соответствующую картинку.

gg3-1.png

Все последующие упражнения по грамматике будут на основе этой лексики, что будет способствовать её дальнейшему закреплению и выходу в речь.

gg3-2.jpg

Также для закрепления лексики можно использовать игры, предложенные вашими коллегами, которые с успехом работают по Grammar Goals.

Игры:
На развитие внимания и памяти
Закрой листком бумаги слово под картинкой и назови, что на ней изображено.
Посмотри на картинки в течение 1 минуты. Запомни картинки. Закрой книгу. По памяти назови картинки.

На развитие произношения
Послушай слово. Покажи картинку. Произнеси слово.

Надеюсь, что информация о новом пособии и заложенной в нем методике преподавания будет для вас полезной.

Всегда рада ответить на ваши вопросы.


ni3-site.png   Наталия Ивановна Галанина
   ведущий методист издательства «Макмиллан»
   Телефон: +7 (910) 434 50 91
   E-Mail: N.Galanina@macmillan.ru


air-mail-banner.png

?